В олимпиаде приняли участие следующие образовательные учреждения:
- Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 1 вида №10 (МСКОУ школа-интернат № 10), г.Челябинск;
- Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Шадринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 11 I,II видов (ГСКОУ «С(к)ОШИ № 11), г. Шадринск Курганской обл.;
- Государственное краевое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для детей с нарушением слуха» ( ГКС(к)ОУ «СКШИ»), г. Пермь;
- Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 89 (МСКОУ «СКШИ № 89») г. Екатеринбург;
- Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико – социальной помощи «Центр психолого- медико-социального сопровождения «Эхо» (ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо») г. Екатеринбург;
- Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №35 (МСКОУ «С(к)ОШИ №35» ) г. Магнитогорск Челябинской обл.;
- Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 1, 2 вида (МСКОУ «СКОШИ 1и 2 вида»), г. Ишим Тюменской обл.;
- Государственное образовательное учреждение Уфимская специальная школа-интернат 1 вида, (ГОУ «С(к)ШИ) г. Уфа;
- Государственное образовательное учреждение Нижнетагильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (ГОУ НСКШИ), г. Н-Тагил Свердловской обл.
Основными целями и задачами Олимпиады являлись:
- выявление и развитие у глухих обучающихся слухоречевых способностей;
- развития интереса и стремления к совершенствованию своей речи, развитие коммуникативных навыков;
- создание условий для интеллектуального развития;
- пропаганда возможностей развития детей, имеющих нарушения слуха;
- повышение педагогической квалификации учителей.
В состав жюри входили следующие педагоги:
5-6 классы: Майданюк Т.Г. (ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо»), г. Екатеринбург;
Замиралова Е.А (ГСКОУ «С(к)ОШИ № 11), г. Шадринск;
Белоусова Т.Ю. (ГСКОУ школа-интернат), г. Н-Тагил;
7- 8 классы: Паянова К.А. (ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо»), г. Екатеринбург;
Разумова Г.А. (МСКОУ «С(к)ОШИ №35»), г.Магнитогорск;
Дмитриева Л. С. (ГОУ «С(к)ШИ), г. Уфа;
9-10 классы: Трошина С. И. (ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо»), г. Екатеринбург,
Бисерова Л.В. (ГКС(к)ОУ «СКШИ»), г. Пермь,
Корнейчук Н.А (МСКОУ «СКОШИ 1и 2 вида»), г. Ишим;
Иванова Н.В. (МСКОУ «СКШИ № 89»), г. Екатеринбург
Членами жюри были проверены и оценены работы участников олимпиады и определены победители:
5- 6 классы (максимальное количество баллов-78):
Аликин Александр - I место (66 б) ГКС(к)ОУ «СКШИ», г. Пермь
Кулай Дарья – II место (63 б) ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбург
Иванова Светлана – III место (56 б) ГСКОУ «С(к)ОШИ № 11, г. Шадринск;
7- 8 классы (максимальное количество баллов-118):
Емельянов Максим – I место (105 б) ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбург
Бурлакова Анастасия - II место (72 б) МСКОУ «С(к)ОШИ №35», г. Магнитогорск;
Бондарь Анастасия – III место (71 б) ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбург
9- 10 классы (максимальное количество баллов-124):
Калашникова Марина - I место (83 б) ГКС(к)ОУ «СКШИ», г. Пермь
Потрепалов Максим - II место (78 б) ГСКОУ «С(к)ОШИ № 11, г. Шадринск;
Красноперова Анастасия - III место (77 б) МСКОУ «СКОШИ 1и 2 вида», г. Ишим;
За выразительное чтение стихотворения, были отмечены и награждены грамотами и ценными подарками следующие участники:
Быстрова Алена -6 класс ГСКОУ Школа-интернат, г. Нижний Тагил;
Паршуков Александр-8 класс МСКОУ «С(к)ОШИ №35» г. Магнитогорск;
Бегешева Анжелика – 10 класс МСКОУ «СКОШИ 1и 2 вида», г. Ишим.
Анализ выполненных заданий позволяет выявить положительную динамику и недостатки в подготовке обучающихся к олимпиаде.
Полный текст отчета доступен по ссылке: http://центрэхо.рф/files/study/Olimpiada_NBM_2011.05.19.doc