- Информация о материале
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» совместно с Московским педагогическим государственным университетом в рамках постоянно действующего областного форума по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2013-2017 годы «Равные возможности детей, нуждающихся в особой заботе государства» 24 марта 2016 года проводит V Всероссийскую научно-практическую конференцию «Организация доступной образовательной среды для детей с нарушенным слухом в условиях реализации ФГОС».
К участию в конференции приглашаются работники образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы, организаций здравоохранения и социальной защиты населения, которые занимаются вопросами реабилитации детей с нарушенным слухом, а также производители технических средств реабилитации для детей с нарушенным слухом.
- Информация о материале
С 15 февраля по 15 марта 2016 г. приглашаем принять участие в интернет голосовании на нашем форуме. В каждой возрастной группе выберите 5 лучших работ.
Конкурс "Умелые ручки - 2016". Возрастная группа 6-9 лет
Конкурс "Умелые ручки - 2016". Возрастная группа 10-13 лет
Конкурс "Умелые ручки - 2016". Возрастная группа 14-18 лет
- Информация о материале
В рамках Всероссийского фестиваля творчества детей с ОВЗ «Неограниченные возможности» Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проводил 28.01.2016 г. II Межрегиональную олимпиаду по физике (дистанционно) для обучающихся с нарушенным слухом (7-8 классы) на основе образовательных программ основного общего образования.
Олимпиада по физике (2016.01.28) - Результаты.docx | 36.85 ko | СКАЧАТЬ |
- Информация о материале
21 января 2016 года в ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» прошёл школьный тур олимпиады по русскому языку. В олимпиаде приняли участие школьники 5,6,7,8 и 10-х классов.
Цели и задачи олимпиады:
- формирование познавательного интереса учащихся к изучению русского языка;
- выявление уровня подготовки школьников в области русского языка;
- развитие коммуникативных навыков неслышащих школьников;
- поощрение детей, проявивших лучшие знания и способности в русском языке.
Школьный тур олимпиады позволил выявить уровень владения русским языком.