A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

13 февраля в ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» прошла олимпиада по русскому языку. В олимпиаде приняли участие школьники 5,6,8,10 и 11-х классов.

Цели и задачи олимпиады:

  • формирование познавательного интереса учащихся к изучению русского языка;
  • выявление уровня подготовки школьников в области русского языка;
  • развитие коммуникативных навыков неслышащих школьников;
  • поощрение детей, проявивших наилучшие знания и способности в русском языке. 

Олимпиада позволила выявить уровень усвоения учащимися программы по русскому языку.

Задания предполагали проверку коммуникативных компетенций учащихся, выявление уровня словарного запаса, понимание лексического значения слов, владение синтаксическим разбором словосочетаний и предложений. Часть заданий имели творческую направленность и предполагали выявить навыки связного изложения мыслей в письменной форме.

2014 02 13 image01 2014 02 13 image03 2014 02 13 image04 2014 02 13 image05 2014 02 13 image06 2014 02 13 image07 2014 02 13 image08 2014 02 13 image09 2014 02 13 image10 2014 02 13 image11 2014 02 13 image12

В олимпиаде приняли участие 24 человека. Призовые места в школьном туре олимпиады по русскому языку заняли следующие учащиеся:

Емельянов Максим (11 класс) – 1 место

Бондарь Анастасия (10 класс) – 1 место
Долганова Валентина (10 класс) –2 место
Долгих Ксения (10 класс) – 3 место

Малюгин Данил (8 класс) – 1 место
Кулай Дарья (8 класс) – 2 место
Бенгард Владислав (8 класс) – 3 место

Черных Екатерина (6 класс) – 1 место

Братцева Ангелина (5-б класс) – 1 место
Рычков Денис (5-б класс) – 2 место
Смоян Байлез (5-б класс) - 1 место

Байрамов Елнур (5-а класс) – 2 место
Кириллов Кирилл (5-а класс) – 3 место

Участие в подобных мероприятиях полезно и необходимо, так как повышает мотивацию к изучению родного языка, дает возможность поощрить и поддержать учащихся, проявляющих интерес к русскому языку.