Бесплатные шаблоны Joomla

26 апреля 2017 года в рамках Всероссийского фестиваля творчества детей с ОВЗ «Неограниченные возможности» в ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» проходила I Межрегиональная дистанционная олимпиада по математике для обучающихся 7-х классов с нарушенным слухом.

В олимпиаде принимали участие обучающиеся 7 образовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Всего приняло участие в олимпиаде 29 обучающихся.

Были поданы заявки от 9 образовательных учреждений.

19 апреля 2017 года в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проходила VII Межрегиональная дистанционная олимпиада по информатике для обучающихся с нарушенным слухом.

Олимпиада проводилась для обучающихся 8-9 классов.

4 и 6 апреля 2017 года в ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» г. Екатеринбурга был проведен заключительный тур (дистанционный и очный) VII межрегиональной олимпиады по слухоречевому развитию «Не буду молчать!» среди обучающихся выпускных классов ООО и СОО образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для глухих и слабослышащих обучающихся, в том числе с кохлеарными имплантами.

Всего в олимпиаде приняли участие 20 обучающихся из 8 образовательных учреждений.

15 марта 2017 года в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проходила I Межрегиональная дистанционная олимпиада по русскому языку для обучающихся 7-х классов с нарушенным слухом.
На участие в Олимпиаде подали заявки 31 обучающийся 8 образовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы из 6 регионов.

 

06 марта 2017 года в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проходила IV Межрегиональная дистанционная олимпиада по истории для обучающихся с нарушенным слухом.
Олимпиада проводилась для обучающихся 8-х классов, изучивших раздел «Образование и расцвет Древнерусского государства».

Цели олимпиады:

  • выявление одаренных, эрудированных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, раскрытие их интеллектуального потенциала;
  • предоставление обучающимся возможности адекватной оценки уровня собственных знаний по предмету на фоне результатов сверстников;
  • развитие учебной мотивации путем поощрения значимых личных достижений обучающихся;
  • поддержка усилий образовательных учреждений в сфере профессионального самоопределения обучающихся;
  • развитие взаимодействия между педагогами и обучающимися специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I и II видов;
  • выявление, развитие у обучающихся творческих способностей и повышение познавательного интереса учащихся к углубленному изучению отечественной истории;
  • формирование национального самосознания, уважения к историческому и культурному наследию народов России.

В IV Межрегиональной дистанционной Олимпиаде по истории для обучающихся с нарушенным слухом приняли участие 9 образовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.